ПолисОфис: учет БСО

С 1 октября 2013 г. вступит в силу требование РСА о передаче информации по движению БСО, страховая компания обязана отправлять статус бланков полисов ОСАГО в ДиКБМ АИС РСА.

Разработчики ПолисОфис создали шлюз для передачи сведений в РСА. Дополнительно реализовали контроль бланков, при оформлении полиса.

Теперь пользователи ПолисОфис могут:

  • Отправлять данные по состоянию БСО в ДиКБМ АИС РСА;
  • Контролировать наличие «чистого» бланка для оформления полиса;
  • Вести учет изменений состояния бланка, при работе с договорами.

Уже настроен данный функционал для страховых компаний: «Компаньон», «Русский Страховой Центр» - информация о состоянии бланка загружается из КИС, а для компании «НАСКО» регистрация БСО реализована в системе ПолисОфис.

 

ООО «ЛОИС» – ведущий разработчик фронт-офисных систем, работает с 1991 года. Компания создает готовые IT-решения для страхового бизнеса.

«ПолисОфис» – фронт-офисная система, которая включает в себя продукты всех видов страхования: ОСОПО, ОСАГО, КАСКО, ВЗР, банковское страхование, имущества и другие. ПолисОфисом успешно пользуются крупные страховые компании: «Компаньон», «Allianz», «ВСК», «Гелиос», «Liberty Страхование», «Открытие Страхование» и другие. Система позволяет контролировать продажи, быстро согласовывать договор страхования, экономить расходы на РВД.

Подписаться на новости ПолисОфис