ПолисОфис-ОСАГО: удобный транзит убытков в АИС РСА

Функция «обмен данных по убыткам» предоставляет возможность быстро получить информацию о загруженных в систему убытках и их статусе, а также возможность повторной отправки данных по убыткам в АИС РСА.




Поиск можно выполнять, как по всем убыткам, так и задав определенные критерии.

Мнение Антона Саморукова,
руководителя Службы ИТ «Страховая группа «Компаньон»


«В ПолисОфис-ОСАГО убытки загружаются из учетной системы для транзита в РСА. Сервис работы с информацией по загруженным убыткам и их статусам нужен нам для получения сводной информации о переданных и принятых в РСА данных. Это нужно для сверки с данными отчетов составленных по данным нашей учетной системы, которые предоставляются в РСА 2 раза в месяц… …Журнал убытков с любым отбором отображается за 5 секунд. Данное улучшение теперь поможет быстро выполнять сверку, не нарушая сроков предоставления отчетности.»

Подробнее о системе ПолисОфис-ОСАГО и ее функционале вы можете узнать
по тел. (499) 506 90 95 или по e-mail: sales@lois.ru


ООО «ЛОИС» – ведущий разработчик фронт-офисных систем, работает с 1991 года. Компания создает готовые IT-решения для страхового бизнеса.

«ПолисОфис» – фронт-офисная система, которая включает в себя продукты всех видов страхования: ОСОПО, ОСАГО, КАСКО, ВЗР, банковское страхование, имущества и другие. ПолисОфисом успешно пользуются крупные страховые компании: «Компаньон», «Allianz», «ВСК», «Гелиос», «Liberty Страхование», «Открытие Страхование» и другие. Система позволяет контролировать продажи, быстро согласовывать договор страхования, экономить расходы на РВД.

Подписаться на новости ПолисОфис