С 01.07.2014 вступают в силу новые требования РСА: ПолисОфис-ОСАГО - бесперебойная продажа полисов в новых условиях

С  1 июля оформлять ОСАГО без фронт-офиса невозможно

С 1 июля 2014 года страховые компании, в соответствии с законодательством,
обязаны до заключения договора ОСАГО передать его проект  в ДиКБМ РСА.
Сделать это без фронт-офиса практически невозможно.

ПОЛИСОФИС – ЭФФЕКТИВНЫЙ ФРОНТ ОФИС ДЛЯ ПРОДАЖ ПОЛИСОВ ОСАГО!
ПолисОфис – готовое решение для продаж полисов ОСАГО, которое полностью удовлетворяет закону от 01.07.2014 г. 

Возможности системы:

  • Оформляйте полис ОСАГО за 90 секунд!
    Система контролирует верность введения данных, а  также имеет интеграцию с РСА, что позволяет быстро и корректно оформить полис
  • Забудьте об учете БСО!
    Система запрашивает у РСА тоннель бланков строгой отчетности, а также ведет учет статусов бланков
  • Контролируйте убытки!
    В системе реализован журнал данных по убыткам, их статусе, а также осуществлен обмен данными по убыткам с РСА
  • Пролонгируйте договоры за 3 клика! В системе реализована функция, которая позволяет обслуживать действующих клиентов быстро и без  заполнения дополнительных форм.

ПОЛИСОФИС-ОСАГО ВЫБРАЛИ ЛИДЕРЫ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА:
«Альянс», «НАСКО», «АСКО», «ГАЙДЕ», «Компаньон», «Транснефть» и другие.
ПолисОфис позволяет решать задачи организации продаж страховых продуктов. Система постоянно обновляется и отвечает всем требованиям контролирующих органов.

Экономьте в марте!

Заказывая систему ПолисОфис-Осаго до 28 марта,
вы экономите 265 000 руб.

ПОПРОБУЙТЕ ДЕМО-ВЕРСИЮ ПОЛИСОФИС-ОСАГО ПРЯМО СЕЙЧАС!

По всем вопросам обращайтесь по адресу sales@lois.ru либо закажите обратный звонок, и мы Вам перезвоним.

 

Подписаться на новости ПолисОфис