ПолисОфис «Черные списки» - не рискуйте, проверяйте!

«Черные списки» страхователей - что это?

Каждая страховая компания имеет свой «черный список» клиентов. В этих списках учитываются контрагенты, которые были заподозрены в противозаконных операциях или имеют большое количество убытков и требуют индивидуального подхода при страховании. В некоторых случаях страховая компания для продуктов автострахования ведет также списки ТС, часто попадающих в ДТП.

Страховая компания не заинтересована заключать договоры страхования с контрагентами, попавшими в черный список, или страховать ТС из черного списка и поэтому всячески старается контролировать процесс оформления договоров на страхователей и ТС из черного списка.

В ПолисОфис реализована доработка «Черные списки»

Теперь, при оформлении договора, система выполняет проверку страхователя, собственника, выгодоприобретателя, водителей, ТС на наличие в списках. Если вдруг ПолисОфис обнаруживает, что какой-то из контрагентов по договору попадает в черный список или ТС, застрахованное по автопродукту попадает в черный список, то менеджеру предлагается отправить договор на согласование в службу безопасности, либо отказаться от заключения договора. В результате менеджер не может оформить «рискованный» договор, не согласовав эту операцию со службой безопасности страховой компании. Настройки системы позволяют заблокировать в принципе оформление таких договоров, т.е. система не будет предлагать отправить на согласование в СБ, а просто откажет в оформлении договора.

Черные списки

Как реализовано?

  • Ответственный сотрудник готовит файлы в формате Excel-2003 для загрузки «черных списков по ФЛ/ЮЛ и ТС» и передает администратору.
  • Администратор СК загружает файл в систему.
  • Загруженные списки можно просмотреть в Системе в задаче «Черные списки», открыв нужный список.

Отзыв клиента

 

«Использование доработанного функционала ПолисОфис, в части осуществления автоматического контроля «Черных списков», позволяет не допустить проникновения мошенников в Компанию еще на этапе заключения договора страхования. Реализация подобной доработки фронт-офисной системы - это новый уровень безопасности Страховой Группы: количество случаев страховых мошенничеств и «потребительского экстремизма» в Компании уже существенно снизилось».

Антон Саморуков,
Руководитель Службы ИТ, ООО «Страховая группа «Компаньон»

 

Доработка реализована в продуктах ПолисОфис-ОСАГО / КАСКО.

Оцените и вы возможность новой доработки ПолисОфис.

 

 

Подписаться на новости ПолисОфис