Как продать полис в SPA-салоне?

Новые каналы продаж страховых продуктов: нестраховые посредники

Страховой бизнес ищет новые доходные сегменты, новые каналы продаж. Остановившись в поиске новой доходной ниши, страховые компании сталкиваются с вопросами: как организовать продажи, как осуществлять процесс контроля, вносить изменения в тарифы и обучать сотрудников, не теряя ценное время и средства.

ПолисОфис – b2b-система для организации продаж любых страховых продуктов.

Благодаря системе ПолисОфис можно реализовать продажи через любых нестраховых посредников: банки, туристические фирмы, авиакомпании, ритейлеры, интернет-сайты, салоны связи и даже салоны красоты.

  • Настройка тарифа в системе всего за 15 дней - ускорение процесса внедрения новых маркетинговых акций;
  • Всегда квалифицированные менеджеры продаж - не нужно обучать персонал и продающие подразделения;
  • Сокращение РВД - экономьте на печати бланков, черновиков, логистику;
  • Контроль продаж на любом этапе  в режиме online - система является незаменимым помощником для руководителя направления продаж;
  • Быстрое согласование договора - в системе реализован процесс согласования нетиповых договоров с андеррайтерами;
  • Удобная оплата - возможность оплаты через платежные системы Cyber Plat или личный кабинет в интернет-банке (при оформлении полиса на сайте);
  • Оперативное вовлечение партнера в продажи - легкий выход на новых партнеров.

 Подробнее о том, как ПолисОфис помогает продавать полис даже в SPA-салоне - в материале.

 

 

Подписаться на новости ПолисОфис