ПолисОфис-ОСАГО реализована для сети продаж СК «Оранта»

Оранта

В начале 2012 года страховая группа «Компаньон» начала использовать систему ПолисОфис для оформления полисов ОСАГО. К настоящему моменту система позволяет оформлять полисы уже по 9 страховым продуктам разных видов страхования, причем оформленные в системе полисы автоматически попадают в базы регуляторов и учетную систему компании. Более 5 000 пользователей реализовывают продажи полисов массовых видов страхования с помощью единой фронт-офисной системы. Поэтому, когда страховая компания «Оранта» стала частью страховой группы «Компаньон», система ПолисОфис также была выбрана в качестве стандарта фронт-офисной системы для всех продающих подразделений компании «Оранта», а это еще более 1500 пользователей. С начала текущего года пользователи СК «Оранта» перешли на оформления полисов ОСАГО в системе ПолисОфис. На очереди запуск продаж полисов КАСКО.

 

«Работать в ПолисОфис очень удобно. Переход и адаптация на реализацию продаж в ПолисОфис проходят достаточно безболезненно и быстро, что говорит о профессионализме разработчиков и их компетентном опыте в страховании. Процесс оформления полиса значительно ускорился, а нагрузка менеджеров снизилась. Удобно реализован функционал заведения исторических полисов и оформление дополнительных соглашений к ним. Отлаженная интеграция с РСА позволяет быстро выполнять необходимые запросы и обмен данными. Система органично встроилась в бизнес-процессы компании. С таким онлайн сервисом продающие сотрудники будут только продавать, не тратя своего времени и сил на исправление ошибок и бесконечные доработки в процессе оформления договоров.»

Михаил Липовецкий,
Руководитель направления по аналитике продаж ДППП,
Страховая компания «Оранта»

 

 

 

Подписаться на новости ПолисОфис