Мониторинг ПолисОфис: никаких сюрпризов для страховой компании

Страховая компания подключает b2b-систему для своей сети продаж.
Число пользователей растет, в системе активно оформляются договоры.
В какой-то момент сервер страховой компании, где стоит система не выдерживает нагрузки, система начинает зависать или медленно работать. Недовольство пользователей и остановка работы компании становится неприятным сюрпризом для руководства страховой компании.

Разработчики ПолисОфис решили данный вопрос и реализовали комплекс мероприятий, позволяющий оперативно отслеживать и устранять проблемы, возникающие в работе сервера, на котором установлена система ПолисОфис.

При превышении порогового значения специалисту технической поддержки ПолисОфис приходит уведомление, что показатель мониторинга достиг критической отметки. Далее производятся оперативные мероприятия по устранению сбоев или снижению нагрузки на сервер до приемлемого уровня и выяснению причин возникновения сбоев или аномальной нагрузки.

С помощью мониторинга контролируются следующие показатели работы сервера:

  • - Загрузка процессора
  • - Размер ОЗУ, занятой сервером приложений
  • - Размер ОЗУ, занятой СУБД
  • - Нагрузка на дисковую систему
  • - Доступность веб-интерфейса и т.д.

Возможность мониторинга реализована с помощью программного обеспечения zabbix.

Таким образом, ПолисОфис осуществляет постоянный контроль за работой сервера и сводит к нулю неприятные сюрпризы для страховой компании.

 

Подписаться на новости ПолисОфис