Техническая поддержка ПолисОфис – всегда профессионально и оперативно!

ПолисОфис - это не только b2b-система для организации продаж страховых полисов, но и качественная техническая поддержка пользователей, ответственных лиц страховой компании.

"Где взять пароль для входа в систему", "Как оформить доп. соглашение?", "Почему договор отклонен РСА?" - множество  самых разнообразных вопросов поступает специалистам поддержки системы ПолисОфис от пользователей. Причем, темы вопросов связаны не только непосредственно с работой в системе ПолисОфис, но также они касаются и страхования, и индивидуальной специфики работы страховой компании. Именно поэтому так важно, чтобы специалист технической поддержки системы ПолисОфис был компетентен не только в технических вопросах, но и в вопросах страхования.

Служба технической поддержки системы ПолисОфис осуществляет мониторинг работы серверов страховой компании, на которых установлена система. Такой контроль позволяет заранее прогнозировать перегрузки сервера и рекомендовать их замену или увеличение ресурсов. Данные мероприятия осуществляются дистанционно без доступа к коммерческим данным.

По результатам опроса 95% респондентов были удовлетворены консультацией, оказанной специалистом технической поддержки ПолисОфис, и выставили положительные оценки. Таким образом, пользователи довольны помощью, которая была им оказана.

Техническая поддержка системы ПолисОфис работает 7 дней в неделю, 14 часов в день - в будни и по 12 часов в день – в выходные дни. Специалист технической поддержки успевает ранним утром ответить на вопросы с Дальнего Востока и поздно вечером решить проблему ответственного лица страховой компании из Центрального региона.

Время первой реакции технической поддержки ПолисОфис на обращение составляет 30 минут,а решение критичного вопроса не должно превышать суток. Поэтому пользователи системы особенно отмечают скорость решения вопросов и оперативность технической поддержки ПолисОфис.

О состоянии решения задачи по заявке, а так же о сроках завершения работ, ответственные лица компании узнают из ежедневного отчета, который отправляет специалист технической поддержки.

 

«Техническая поддержка пользователей оперативно и квалифицированно решает вопросы и помогает агентам в процессе работы с системой.»

Александр Усов,
Руководитель блока операционной поддержки стратегического развития
ЗАО «Страховая группа «УралСиб»

 

Отзывы клиентов говорят сами за себя.

Техническая поддержка ПолисОфис – это профессиональная поддержка для качественного сервиса пользователей системы.

 

Подписаться на новости ПолисОфис