Через систему ПолисОфис запущены партнерские продажи коробочных продуктов СОГАЗа

Специалисты ПолисОфис по заказу Страховой Группы «СОГАЗ» разработали программное обеспечение для продажи через партнерские сети коробочных страховых продуктов «От стечения обстоятельств» и «Антиклещ».

«Система является удобным инструментом, позволяющим автоматизировать процесс оформления договоров страхования на точках продаж нестраховых посредников. Она облегчает формирование отчетности, упрощает документооборот и таким образом делает процесс продажи полисов более удобным для работников компаний – партнеров СОГАЗа», – отметила управляющий директор по работе со страховыми и нестраховыми посредниками АО «СОГАЗ» Вера Рыбкина.

Программа «Антиклещ» предусматривает страховую защиту на случай укусов насекомых, которые привели к заболеванию клещевым энцефалитом (энцефаломиелитом), малярией, и включает в себя профилактику, диагностику, лечение заболевания, восстановительное лечение в стационаре либо денежное возмещение затрат на лечение.
Продукт «От стечения обстоятельств» гарантирует страховую защиту от самых распространенных рисков, угрожающих жилью – от залива, пожара, противоправных действий третьих лиц. Страховое покрытие распространяется на квартиру, включая внутреннюю отделку, сантехническое оборудование, домашнее имущество. Помимо этого полис предусматривает страхование ответственности перед соседями, в том числе при проведении ремонта.
Страховая Группа «СОГАЗ» также использует систему ПолисОфис-b2b для оформления договоров страхования клиентов «Сургутнефтегазбанка» по потребительскому кредитованию.

 

Подписаться на новости ПолисОфис