Решение «ПолисОфис» для страхового брокера FinAssist

Страховой брокер FinAssist, продолжая автоматизацию своих бизнес-процессов, внедрил систему «ПолисОфис» ИТ-компании «ЛОИС».

Cистема «ПолисОфис» оперативно собирает данные по программам КАСКО (страхование автомобиля от ущерба, хищения или угона) от всех страховых компаний-партнеров брокера FinAssist и аккумулирует их в единой программе. Это дает возможность страховым брокерам компании FinAssist сократить время подбора программы КАСКО для их клиентов и расчета стоимости страхового полиса всего до пяти минут. Данные клиентов сохраняются в системе, что облегчает контроль сроков окончания действия страхового полиса.

«Мы продолжаем процесс внедрения инновационных технологий в деятельность нашей компании: первым этапом было внедрение CRM-системы, позволяющей эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, теперь же мы установили систему «ПолисОфис», которая поможет нашим страховым брокерам легко ориентироваться в огромном разнообразии программ КАСКО и позволит обеспечить оперативную реакцию на запросы наших клиентов», – заявила управляющий партнер компании FinAssist Ирина Баева.

«Задача разработанного нами решения – повышение эффективности процесса подбора страховых полисов под требования клиентов. В рамках системы страховой брокер получает единый расчет по всем страховым компаниям, автоматическую печать коммерческого предложения клиенту, сохранение данных клиентов в клиентской базе. Для руководства компании доступна статистика по расчетам сотрудников», – отметил директор по развитию компании «ЛОИС» Андрей Рябов.

Подписаться на новости ПолисОфис