Запущена обновленная версия «ПолисОфис»

Компания «ЛОИС», ориентируясь на изменения рынка и потребности заказчиков, занимается постоянным развитием и улучшением своих продуктов. Разработчики оптимизируют работу системы «ПолисОфис» и расширяют ее возможности. С ноября 2010 года компания «ЛОИС» запустила обновленную версию системы продаж полисов «ПолисОфис».

Реализована регистрация полиса, оформленного вне системы «ПолисОфис»

Новая версия системы «ПолисОфис» позволяет зарегистрировать в системе «ПолисОфис» полис КАСКО или ОСАГО, оформленный вне системы. Другими словами, теперь полис можно зарегистрировать, не производя при этом предварительного расчета его стоимости в системе. Система дает возможность регистрации полиса, прикрепления бланков полиса и квитанций, печати счета на оплату премии, а также регистрации оплаты первого взноса.

Расширена работа со списком клиентов

Появилась возможность предоставлять сотрудникам доступ к списку клиентов любой точке продаж по всей сети. Получив доступ, менеджер сможет осуществлять любые действия: изменения данных клиента, данных ТС, просмотр коммерческих предложений, расчет нового предложения и т.д.

Добавлены возможности по настройке агентского вознаграждения (АВ)

Во-первых, теперь можно настроить АВ для новых полисов и по пролонгации для некредитных программ, АВ для новых полисов и по пролонгации для дотационных банков.

Во-вторых, появилась возможность настройки расширенного размера АВ по договорам ОСАГО (более 10%).

Расширены возможности настройки шаблона коммерческого предложения

Добавилась функция настройки для каждой точки продаж своего шаблона документа «Коммерческое предложение».

Благодаря данной возможности каждая точка имеет возможность предоставлять своим клиентам коммерческое предложение с собственными реквизитами (адрес, время работы). Остальная информация автоматически проставляется из системы (настройки сотрудника: ФИО, e-mail, телефон). Таким образом, клиент получает коммерческое предложение на персональном бланке точки продаж.

Обновлен интерфейс

Кроме вышеперечисленных изменений по настройкам системы, обновлен интерфейс при входе в систему: кнопки сгруппированы по разделам: оформление полиса, настройки системы, БСО и т.д. Это и другие подобные изменения направлены на повышение удобства и комфортности работы с системой для пользователей.

Усовершенствована работа с БСО

Ряд изменений коснулся работы с БСО. При регистрации актов приема/передачи бланков и актов возврата бланков в страховую компанию реализована автоматическая генерация номеров актов в системе «ПолисОфис». Кроме этого, появилась возможность передачи бланков строгой отчетности из одной точки продаж в другую без привлечения администратора головного офиса. При этом можно изменять изначально указанного агента в бланках.

Для печати полиса на бланке строгой отчетности появилась возможность во время оформления полиса, не прерывая работы, создавать акт выдачи БСО и принимать БСО.

Добавлены новые функции по работе с отчетами

И, наконец, новые возможности появились при работе с отчетами. Теперь в рамках статистики можно просмотреть показатели по аннулированным договорам.

С этими и другими новыми возможностями системы «ПолисОфис» Вы можете познакомиться, подключившись к бесплатной ДЕМО-версии.

Подписаться на новости ПолисОфис