ПолисОфис-тарификатор

Тариф в b2b
быстро и самостоятельно

 

Как вы настраиваете тарифы?

Что нужно партнерам для успешных продаж? Удобное программное обеспече- ние и актуальные тарифы!

На заре построения сети продаж страховые компании передавали партнерам тарифные руководства, а самые продвинутые Excel-калькуляторы. Андеррайтер мог быстро разработать тариф в удобном Excel, но вот с доставкой до конечного потребителя (агента, сотрудника брокера) возникали проблемы.

Через некоторое время появились b2b-системы, которые позволили получать договора в КИС СК. За счет этого снижалось РВД и повышалось качество обслужи- вания клиентов и многое другое, что сказалось на эффективности продаж. Но полу- чив технологию, настройка тарифов силами андеррайтера стала невозможна.

Позже появились системы, которые позволяли самостоятельно настраивать тарифы. Однако их мог настроить только суперчеловек в компании, который имел знания сразу в нескольких областях: программирование, андеррайтинг, автоматизация продаж, потому что системы были неудобные и сложные.

Команда разработчиков ПолисОфис, опираясь на свой большой опыт в создании b2b-систем для лидеров страхового бизнеса, создали новое готовое решение - ПолисОфис-тарификатор.

Теперь андеррайтер снова использует традиционный Excel-файл для настройки тарифов и получает готовый полнофункциональный фронт-офис.

Настраивайте тарифы: ПРОСТО, БЫСТРО и УДОБНО!

 

ПолисОфис-тарификатор

Теперь страховая компания может самостоятельно настраивать тарифы силами андеррайтера.

То есть, приобретать систему с неограниченными возможностями настройки страховых тарифов собственными силами.

Возможности ПолисОфис-тарификатор

Самостоятельно настраивайте тарифы!
Андеррайтер заполняет всего лишь excel-форму, а страховая компания получает полнофункциональный фронт-офис, который позволяет эффективно организовать продажи.

Свобода от разработчика! – «приобрел систему и сам всё настроил».
Можно в любое время настраивать тарифы не зависимо от третьих лиц.

Удобный ввод новых маркетинговых акций!
Главный из рычагов продаж – это маркетинг, который создает новые привлекательные тарифы для роста прибыли. Запуск акций стал еще проще, потому что инструмент для продаж под рукой.

Экономьте!
Не нужно платить разработчику за каждую настройку тарифов, теперь страховая компания не несет расходы по оплате подрядчикам.

Ускоряйте бизнес-процессы страховой компании!
Процесс работы и взаимодействия ускоряется, за счет того, что он происходит внутри компании.

Безопасно!
Вся коммерческая информация не выходит за пределы компании.

 

Функции ПолисОфис-тарификатора

1. Создание нового продукта:

  • Настройка состава параметров по продукту (добавление, удаление параметров);
  • Настройка пользовательского интерфейса по продукту.

 

2. Модификация существующего тарифа:

  • Создание новой версии продукта, настройка тарифных правил (расчет + печать) без изменения числа параметров продукта;
  • Тестирование работы новых тарифных правил через интерфейс системы;
  • Тестирование работы web-сервиса по тарифу (расчет + печать);
  • Исправление ошибок в действующей версии тарифа;
  • Учет изменений тарифов с фиксацией статистических показателей по времени; создания новой версии и исправления ошибок в версии тарифа.

 

ПолисОфис - тарификатор поставляется в рамках системы ПолисОфис

Система ПолисОфис решает задачи организации продаж страховых продуктов.

  • Ваши менеджеры будут всегда квалифицированными профессионалам!
    Не нужно обучать персонал и продающие подразделения.
  • Оформляйте полис просто!
    Система отслеживает процесс заполнения и исключает ошибки.
  • Контролируйте продажи на любом этапе в режиме on-line!
    Система является незаменимым помощником для руководителя направления продаж.
  • Быстро согласовывайте договор!
    В системе реализован процесс согласования не типовых договоров с андеррайтерами.
  • Зарабатывайте на кросс-продажах!
    Возможность оплаты через платежные системы, например Cyber Plat (при оформлении полиса на сайте посредника).
  • Осуществляйте продажи через любого посредника!

С помощью системы ПолисОфис страховая компания может реализовывать продукты через любого нестрахового посредника:

  • Автодиллер
  • Брокер
  • Интернет магазин
  • Банк
  • Турфирма
  • Ритейлер
  • Кафе
  • Авиакомпания и др.

Тем самым находить новые источники для прибыли, развивать кросс-продажи и быть "ближе" к своим клиентам.

 

Успешный опыт сотрудничества с лидерами страхового рынка создал эффективную систему для продажи страховых полисов.

Порадует пользователей системы функционал системы:

  1. Контроль ввода данных;
  2. Подсвечивание обязательных полей;
  3. Всплывающие подсказки для корректного заполнения полей;
  4. Автоматическая транслитерация в продукте ПолисОфис-ВЗР для внесения данных загранпаспорта;
  5. Загрузка данных для договора из Excel файла;
  6. Автоматический генератор номеров полисов.

И другие функции, которые вы можете оценить заказав демо-версию ПолисОфис.