ПолисОфис-ОСАГО просто, легко и удобно!

или эффективное решение задач IT-отдела
страховой компании

 

Автоматизация ОСАГО
«ГОЛОВНАЯ БОЛЬ» IT ОТДЕЛА

Каждая страховая компания обязана автоматизировать реализацию продукта ОСАГО.
Это обязательное условие для продаж страховых полисов, требование РСА и «головная боль» IT отдела.

Коммерческий отдел ставит перед IT задачу обеспечить продажи эффективным инструментом для оформления полиса и контроля продающих подразделений, то есть b2b-систему, которая отвечала бы всем требованиям регулятора и решала вопросы продаж.

ПолисОфис – b2b-система, которая отвечает всем условиям IT, при внедрении фронт-офиса для реализации полисов ОСАГО:

01. Быстро
Внедрение ПолисОфис происходит в течение недели с гарантированным результатом. Накопленный опыт ПолисОфис позволяет в максимально короткие сроки установить систему и запустить её в эксплуатацию.

02. Просто
Не требуется активное участие со стороны IT. Всё, что необходимо, это открыть доступ к серверу, для удаленной настройки системы у клиента. ПолисОфис - это готовое решение, которое не требует масштабного развертывания работ по настройке системы у клиента.

03. Удобно
Интуитивно понятное решение для агентов с минимальными отказами от РСА, благодаря полезным и эффективным функциям системы.

 

Эффективные функции системы

Быстрое подключение пользователей и управление сетью продаж

Неограниченная лицензия дает право подключения любого количества пользователей, а модуль администрирования - буквально за 1 минуту подключить нового партнера.

Учет БСО

заказ туннеля бланков БСО в АИС РСА, контроль статусов, передача данных в АИС РСА.

Контроль продаж в режиме реального времени

Система предоставляет кураторам возможность отслеживать заключенные договоры страхования, формировать отчеты по заключенным договорам страхования со стороны ответственных лиц (кураторов).

Постоянный обмен данными с РСА по договорам, убыткам и БСО

Получение КБМ, расчет стоимости полиса через интернет с помощью мобильного гаджета

Благодаря дополнительному модулю «Мобильный сервис», что позволяет агентам работать в «в полях» и продавать полис буквально пока клиент пьет кофе.

Моментальный запрос КБМ и ТО/ДК в АИС РСА

Получение КБМ, сохранение его ранее приготовленного расчетов.

Пролонгация договоров

Осуществляется всего в 3 клика

Контроль ввода и корректное заполнение полей

Полис оформляется с первого раза

 

ПолисОфис и КИС

ПолисОфис гибко интегрируется с корпоративным IT-ландшафтом.
Штатные средства интеграции реализованы с использованием широко применяемых технологий файлового обмена:

  • 01. В формате XML
  • 02. Обмен данными через шлюзовые таблицы в БД
  • 03. Web-сервисов на базе протокола SOAP

IT отдел страховой компании может выбрать для себя совершенно бесплатно любой из этих трёх вариантов обмена данными, исходя из текущих возможностей корпоративных систем и требований политики в области IT.

 

ПолисОфис и 1С

ПолисОфис интегрирована с системой 1С, бэк-системой клиентов.

ПолисОфис и «Аксиома-софт» создали совместный продукт, который предоставляет бэк и фронт, т.е. автоматизацию страховой компании «под ключ».

Таким образом, ПолисОфис совместно со своим партнером снимают задачу IT-отдела об интеграции и совместной работе фронт- и бэк-офисных систем.

 

Особенности

ПолисОфис - гарантирует безопасность

В системе реализована возможность настройки требований к сложности пароля учетных записей пользователя, сроков действия паролей, числа последовательных неудачных попыток аутентификации до блокировки учетной записи, срок блокировки при неактивности учетной записи, возможности автоматического восстановления пароля учетной записи при его утрате.

 

ПолисОфис реализованы все требования РСА

В соответствии с изменениями от РСА, законодательством и потребностью страхового рынка ПолисОфис постоянно обновляется. Клиенты ПолисОфис автоматически получают обновления в рамках договора технической поддержки.

 

Обучающий центр ПолисОфис-ОСАГО

Каждый пользователь может легко начать работать в системе ПолисОфис, благодаря Обучающему центру. ПолисОфис - это раздел в системе, в котором собрано обучение по продукту, инструкции пользователя, обучающие уроки с видеороликами на тему «Как работать в системе?». В любое время пользователь заходит в Обучающий центр и получает необходимую информацию. Данный раздел позволяет свести к нулю процесс обучения менеджеров силами куратора или IT-отдела.

 

ПолисОфис 20% участников рынка ОСАГО!

ПолисОфис уже более 7 лет предоставляет страховым компаниям систему для организации и построения сети продаж по продукту ОСАГО.

К середине 2014 года система ПолисОфис завоевала 20% участников рынка ОСАГО, то есть каждая пятая компания, реализующая ОСАГО, доверила свои продажи ПолисОфис.

Количество пользователей, которые ежедневно оформляют ОСАГО в ПолисОфис, достигло более 100 000

Количество договоров, оформляемых в ПолисОфис
ежедневно....................до 100 000
в месяц.............................3 000 000
<в год..............................36 000 000

 

ПолисОфис-ОСАГО В ТЕСТ-ДРАЙВ!

Оформите заявку на подключение системы и получите полноценный фронт-офис совершенно БЕСПЛАТНО. Через 14 дней вы оцениваете результаты работы в системе, на основании которых вы принимаете решение о приобретении ПолисОфис-ОСАГО в постоянное пользование. Заявки принимаются на sales@lois.ru