ПолисОфис - тарификатор

 

Теперь страховая компания может самостоятельно настраивать тарифы силами андеррайтера.
То есть, приобретать систему с неограниченными возможностями настройки страховых тарифов собственными силами.

 

Возможности ПолисОфис - тарификатор

  • Самостоятельно настраивайте тарифы!
    Андеррайтер заполняет всего лишь excel-форму, а страховая компания получает полнофункциональный фронт-офис, который позволяет эффективно организовать продажи.
  • Свобода от разработчика! – «приобрел систему и сам всё настроил»
    Можно в любое время настраивать тарифы не зависимо от третьих лиц.
  • Удобный ввод новых маркетинговых акций!
    Главный из рычагов продаж – это маркетинг, который создает новые привлекательные тарифы для роста прибыли. Запуск акций стал еще проще, потому что инструмент для продаж под рукой.
  • Экономьте!
    Не нужно платить разработчику за каждую настройку тарифов, теперь страховая компания не несет расходы по оплате подрядчикам.
  • Ускоряйте бизнес-процессы страховой компании!
    Процесс работы и взаимодействия ускоряется, за счет того, что он происходит внутри компании.
  • Безопасно!
    Вся коммерческая информация не выходит за пределы компании.

 

Функции ПолисОфис - тарификатор

  1. Создание нового продукта

    • Настройка состава параметров по продукту (добавление, удаление параметров)
    • Настройка пользовательского интерфейса по продукту.
  2. Модификация существующего тарифа

    • Создание новой версии продукта, настройка тарифных правил (расчет + печать) без изменения числа параметров продукта
    • Тестирование работы новых тарифных правил через интерфейс системы
    • Тестирование работы web-сервиса по тарифу (расчет + печать)
    • Исправление ошибок в действующей версии тарифа
    • Учет изменений тарифов с фиксацией статистических показателей по времени создания новой версии и исправления ошибок в версии тарифа