Пакеты услуг технической поддержки

Пакет 1

Пакет 2

Пакет 3

  • Консультации - сотрудников страховой компании (ИТ-администраторы, андеррайтеры, кураторы, руководители подразделений)
  • Исправление ошибок в Системе
  • Обновление тарифов/обновление настройки печати
  • Приведение в соответствие с требованиями РСА/НССО соответствующих модулей программы.
  • Консультация и поддержка 24ч./7д. конечных пользователей системы. (страховой компании ее партнеров)
  • Настройка новых тарифов и новых печатных форм
  • Консультации сотрудников страховой компании (ИТ-администраторы, андеррайтеры, кураторы, руководители подразделений)
  • Исправление ошибок в Системе
  • Обновление тарифов/обновление настройки печати
  • Приведение в соответствие с требованиями РСА/НССО соответствующих модулей программы.
  • Консультации сотрудника страховой компании, ответственного за эксплуатацию системы
  • Исправление ошибок в Системе

Стоимость услуг вы можете уточнить в разделе Посчитать проект