ПолисОфис - автоматизация продаж ОСОПО

Система ПолисОфис – ОСОПО основана на использовании сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) с применением проверенных платформ (ORACLE®, MySQL™ и JAVA™). Поэтому она является надежным и гибким решением, разворачивается на территории заказчика в короткие сроки, интегрируется с любыми информационными системами. Оцените преимущества автоматизированной системы страхования ПолисОфис-ОСОПО.

  • Реализация удаленных агентов и офисов продаж
  • Расчет премии, база знаний, хранилище документов
  • Интеграция и обновление данных с НССО
  • Загрузка данных и договоров из Excel-файлов
  • Контроль процесса продаж
  • Отчеты и результаты работы агентов
  • Интеграция с внутренними системами компании

Сложные продукты - страхуйте легко!

 

ПолисОфис-ОПО1

ПолисОфис-ОПО2

Обязательное страхование ответственности владельцев опасных производственных объектов (ОСОПО) и Обязательное страхование ответственности перевозчиков (ОСГОП) - это серьезные виды страхования, которые требуют основательного подхода и длительного процесса сбора документов и оформления бланков, это создает трудности процессу продаж, в том числе:

  • Возникновение ошибок, при  оформлении полиса
  • Сложность загрузки данных в АСИ РСА
  • Отсутствие оперативного контроля объемов продаж
  • Ограниченный доступ продающих подразделений в бэк-офисную систему
  • Ручное оформление полиса, как следствие высокое РВД

Система ПолисОфис упрощает процесс оформления полиса ОСОПО/ОСГОП и помогает осуществлять продажи сложных страховых продуктов легко.

 

 

С ПолисОфис-ОСОПО/ОСГОП:

  • Оформлять полис просто!
    Исключается возможность ошибок в заполнении данных полиса, за счет системы контроля ввода данных, всплывающих подсказок
  • Оформлять полис можно, где угодно!
    Реализована возможность удаленных офисов продаж и мобильных агентов
  • Оформлять полис быстро!
    Контроль корректности ввода данных.
    100% согласование в НССО с первого раза
    Загрузка данных в договор через Excel-форму

 


ПолисОфис-ОПО3

ПолисОфис-ОПО4

Система ПолисОфис – ОСОПО/ОСГОП» ориентирована на все страховые компании, независимо от их размера (количества филиалов и точек продаж) и объемов собранных премий.

Пользователям ПолисОфис – ОСОПО/ОСГОП представлены широкие возможности – начиная от автоматического расчета страховой премии и учета договоров страхования в соответствии с требованиями НССО, работа с первичными бухгалтерскими документами, работа с бланками строгой отчетности, работа с входящим и исходящим перестрахованием, работа с убытками. Удобные инструменты экспорта и импорта информации (XML, XLS, PDF и другие форматы).

Система ПолисОфис – ОСОПО/ОСГОП имеет набор дополнительных бизнес модулей (База знаний, хранилище документов, сервис построения и настройки любых бизнес-процессов).

Система ПолисОфис – ОСОПО/ОСГОП открыта для интеграции с внутренними системами Страховой компании (КИС, CRM, OLAP и т.д.), а также интегрирована с системой АИС НССО.

Система ПолисОфис – ОСОПО/ОСГОП основана на использовании сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) с применением проверенных платформ (ORACLE®, MySQL™ и JAVA™). Поэтому она является надежным и гибким решением, разворачивается на территории Заказчика в короткие сроки, интегрируется с любыми информационными системами.

 

Преимущества ПолисОфис-ОСОПО/ОСГОП

 

  1. Контроль ввода параметров Заявления и Договора по требованиям НССО
  2. Удобный ввод параметров и расчет премии
  3. Позволяет проводить процесс внутреннего андеррайтинга договоров страхования, которые попадают под определенный критерий
  4. Учет БСО: контролирует статус и передает информацию в КИС и НССО о номерах БСО
  5. Имеет API, который позволяет интегрироваться с КИС страховой компании
  6. Интегрирована с сервисами НССО по расчету и регистрации договоров страхования
  7. Учет договоров страхования ведется независимо от работоспособности сервисов, которые предоставляет НССО. Страховая компания всегда сможет отчитаться перед НССО
  8. Встроенная экспертная система, позволяющая управлять процессом заключения договора
  9. Встроенная система уведомлений о событиях по процедуре
  10. Имеет ролевой доступ, который позволяет оптимально организовать рабочее место сотрудника в зависимости от его обязанностей
  11. Система реализована как тонкий клиент, что позволяет организовать к ней мобильный доступ или встроить в корпоративный портал

Функции ПолисОфис-ОСОПО/ОСГОП

 

Попробуйте и вы оформить сложный полис страхования - легко!