Внедрение партнерских сервисов с помощью ПолисОфис
«Год назад страховая группа «Инвестиции и финансы» начала использовать систему ПолисОфис для оформления полисов ОСАГО. Летом 2015 года мы запустили продажи полисов КАСКО. Легкое внедрение, простой интерфейс, сервисная модель работы и технологические достоинства системы явились очевидным выбором в пользу фронт-офисного решения ПолисОфис. Сегодня, с помощью системы ПолисОфис мы успешно реализовали проект по запуску партнерских сервисов в автосалонах. Система ПолисОфис позволила нашей компании создать эффективный инструмент для оформления договоров КАСКО через партнерские сервисы. Благодаря этому удалось расширить зону присутствия, автоматизировать процесс оформления договоров страхования и уменьшить количество рутинной работы. Мы получили реальную возможность быстро продавать и качественно обслуживать наших клиентов. В целом мы довольны полученным результатом и рассчитываем на столь же продуктивное сотрудничество с разработчиком и в дальнейшем.»
Заур Канчукоев Заместитель начальника Управления андеррайтинга и методологии по автострахованию АО СК «Инвестиции и Финансы»
Экономия на операционных и логистических расходах
«При выборе IT-системы мы руководствовались такими критериями, как мобильность системы и удобство интерфейса. Страхование заемщиков потребкредитов - это потоковый процесс, требующий оперативного оформления кредитной и страховой документации. Для достижения этих целей разработчики "ПолисОфис" – компания «ЛОИС», подстроила систему под нужды банка, максимально оптимизировав заполнение всех полей. Также в процессе реализации проекта возникли дополнительные предложения банка и ОАО «СОГАЗ» по оптимизации ПО, которые разработчики оперативно реализовали... Внедрение системы позволило ОАО «СОГАЗ» сэкономить на операционных и логистических расходах, а система контроля заполнения полей – минимизировать вероятность появления ошибок в страховой документации. Мы положительно оцениваем опыт работы с системой и разработчиком и рассматриваем ООО «ЛОИС» как одного из возможных партнеров для автоматизации и других страховых продуктов.»
Павел Рябов Начальник Управления страхования потребительского кредитования ОАО «СОГАЗ»
С ПолисОфис процесс оформления полиса значительно ускорился
«Работать в ПолисОфис очень удобно. Переход и адаптация на реализацию продаж в ПолисОфис проходят достаточно безболезненно и быстро, что говорит о профессионализме разработчиков и их компетентном опыте в страховании. Процесс оформления полиса значительно ускорился, а нагрузка менеджеров снизилась. Удобно реализован функционал заведения исторических полисов и оформление дополнительных соглашений к ним. Отлаженная интеграция с РСА позволяет быстро выполнять необходимые запросы и обмен данными. Система органично встроилась в бизнес-процессы компании. С таким онлайн сервисом продающие сотрудники будут только продавать, не тратя своего времени и сил на исправление ошибок и бесконечные доработки в процессе оформления договоров.»
Михаил Липовецкий Руководитель направления по аналитике продаж ДППП ООО «Страховая компания «Оранта»
ПолисОфис - бесперебойно функционирует для 10 000 пользователей
«От имени Страховой группы УРАЛСИБ выражаю благодарность за сотрудничество в рамках внедрения системы ПолисОфис. Система полностью реализована и бесперебойно функционирует для нашей сети продаж, а это около 10 000 пользователей. Функционал ПолисОфиса отвечает всем требованиям и задачам компании: запрос КБМ и передача проекта договора в РСА, отслеживание продаж в режиме онлайн. Интерфейс системы простой и удобный, позволяет оперативно оформить полис ОСАГО. Отмечу мобильность системы, то есть отсутствие необходимости установки системы на рабочее место пользователя. Кроме того, Система помогла сократить затраты на логистику, печать и контроль процесса продаж. ПолисОфис обновляется в соответствии с требованиями РСА и законодательством РФ, что позволяет сотрудникам компании не беспокоиться о передаче информации и донесении ее до продающих подразделений. Техническая поддержка пользователей оперативно и квалифицированно решает вопросы и помогает агентам в процессе работы с системой. Возможность быстрой реализации необходимых доработок и готовность вести диалог разработчиков ПолисОфиса благоприятно сказывается на совместном сотрудничестве. Мы высоко ценим наше сотрудничество и планируем развивать партнерство.»
Александр Усов Руководитель блока операционной поддержкии стратегического развития ЗАО «Страховая группа «УралСиб»
Удобство, простота, функциональность
«Как и другие компании, мы столкнулись с проблемами, связанными с принятием ряда поправок в закон об ОСАГО(№40-ФЗ от 25.04.2002). В связи с этим, мы искали максимально удобные и функциональные решения, позволяющие организовать работу агентов с ОСАГО в режиме «онлайн». Свой выбор мы остановили на системе ПолисОфис от компании «ЛОИС». ПолисОфис сочетает в себе удобство, простоту и функциональность. Система имеет низкий порог вхождения, что означает, что для ее использования не нужно обладать какими-либо специальными навыками, освоить ее легко и просто. Это позволило нам довольно быстро провести обучение сотрудников компании и агентской сети. Продуманная система контроля и проверки вводимых данных позволила нам минимизировать количество ошибок, допускаемых при заключении договоров. Система так же позволила значительно уменьшить нагрузку на сотрудников организации и частично оптимизировать расходы, связанные с заключением и учетом договоров ОСАГО. Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и ответственность сотрудников компании «ЛОИС», которые постоянной дорабатывают систему и поддерживают ее в работоспособном состоянии, а так же помогаю оперативно решать возникающие проблемы. Без сомнения, мы и дальше будем внедрять фронт-офисные решения по другим видам страхования, и именно в компании «ЛОИС» мы видим надежного партнера.»
Е. А. Чернышук Ведущий специалист Финансово-аналитического отдела ООО Страховая компания «ДАЛЬАКФЕС»