Отзывы клиентов системы ПолисОфис

 

 

Возможность исторической миграции договоров

Геополис

«В ПолисОфис нам понравилась возможность исторической миграции договоров, благодаря которой можно будет осуществлять пролонгацию и создавать дополнительные соглашения. Отмечу удобство системы, что позволяет быстро обучать персонал.
Система выдает всегда корректный расчет и оформление полиса, что значительно ускоряет процесс продаж.
Партнерский сервис решает вопрос автоматизации продаж у агентов и продающих подразделений и, как следствие, контроль и удобный инструмент для сети продаж...»

М.Б. Фефелов
Зам. директора Департамента страхования ООО СО «Геополис»


 

Разгрузить менеджеров при оформлении договора

Дальлесстрах

«Прибрести программный продукт ПолисОфис-ОСАГО нас подтолкнули вступившие в силу c 01.07.2014 г. поправки в закон 40-ФЗ (ОСАГО), не допускающие заключение договора ОСАГО без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, и проверки соответствия представленных страхователем сведений содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования и в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра.
Данное программное обеспечение используется в нашей Компании в качестве программного модуля для агентов. Таким образом, благодаря ПолисОфис мы полностью автоматизировали заключение договоров ОСАГО в Компании, особенно в удаленных точках агентских продаж.
Система очень простая и удобная, нет ничего лишнего. Сократилось количество ошибок в договорах, заключаемых агентами, так как ПолисОфис указывает на них на этапе внесения и не дает сохранить договор с ошибками.
Система позволила разгрузить менеджеров при оформлении договора, а также сократить нагрузку на специалистов по внесению договоров ОСАГО, заключенных агентами, в корпоративную базу данных Компании, тем самым переключить сотрудников на другие направления работы по страхованию.»

Анатолий Шанцев
Начальник отдела страхования грузов
и транспортных средств ОАО «СК «Дальлесстрах»


 

ПолисОфис - выигрыш в стоимости обслуживания продаж полисов

АСК-Петербург

«Мы приобрели лицензию ПолисОфис в декабре 2013 года. На тот момент перед нами стояла задача внедрения простого и надежного решения для онлайн-продаж полисов страхования туристов в условиях постоянного роста количества партнеров, продающих наши полисы. Наш выбор именно этого продукта был обусловлен наличием всех необходимых функций для организации продаж подразделениями компании и партнерами, в том числе функций управления и контроля обширной сети продаж, продуманностью интерфейса, невысокими требованиями к ресурсам сервера и клиентских компьютеров и адекватной ценой.
В течение четырех месяцев специалисты ПолисОфис дорабатывали продукт согласно нашим пожеланиям, в мае 2014 года мы провели тестирование и обучение сотрудников, и сейчас все полисы во всех 14 агентствах АСК в Петербурге продаются через ПолисОфис. В настоящее время происходит обучение сотрудников и внедрение системы в филиалах АСК. И завершится процесс внедрения переводом на ПолисОфис всех продаж полисов страхования туристов у наших партнеров — туристических фирм.
Отзывы сотрудников «АСК» о работе в системе ПолисОфис очень положительные. С помощью новой системы мы значительно выигрываем в стоимости обслуживания продаж полисов, простоте и скорости внедрения изменений в программу, контроле за работой продающих подразделений и партнеров.»

Анастасия Кириллова
Руководитель отдела страхования туристов СГ «АСК-Петербург»


 

«Нет!» страховому мошенничеству

Компаньон

«Использование доработанного функционала ПолисОфиса в части осуществления автоматического контроля «Черных списков» позволяет не допустить проникновения мошенников в Компанию еще на этапе заключения договора страхования. Реализация подобной доработки фронт-офисной системы - это новый уровень безопасности Страховой Группы: количество случаев страховых мошенничеств и «потребительского экстремизма» в Компании уже существенно снизилось»

Саморуков Антон Викторович
Руководитель Службы ИТ ООО «Страховая группа «Компаньон»


 

ПолисОфис - решение задачи по внедрению IT-новшеств

МРСК

«С помощью ПолисОфис ОАО СК «МРСК» решило задачу, поставленную Российским Союзом Автостраховщиков по заключению договоров и представлению сведений о заключенном договоре ОСАГО в информационную базу страховщика и Российского Союза Автостраховщиков в режиме онлайн, а также используемый ПолисОфисом принцип B2B позволяет без проблем в режиме онлайн рассчитать коэффициент бонус-малус, данные для которого берутся из базы данных Российского Союза Автостраховщиков, и проверять данные техосмотра. Помимо задачи о передаваемых данных о заключенных договорах ОСАГО от страховщика (его представителя), ПолисОфис решает задачу передачи данных о заявленных убытках от страховщика в Российский Союз Автостраховщиков. Благодаря квалифицированным специалистам, работающим над программным обеспечением ПолисОфис, детально изучающим все требования законодательства, в том числе и по ОСАГО, и Правила профессиональной деятельности Российского Союза Автостраховщиков, задача по внедрению IT-новшеств максимально снимается со страховщиков – клиентов ПолисОфис.»

С. Б. Полтавская
Начальник отдела автострахования ОАО СК «МРСК»


 

Попробовать ПолисОфис бесплатно