Отзывы клиентов системы ПолисОфис

 

 

Максимальная скорость обслуживания клиентов

ВСК

«Система ПолисОфис в течение года используется СОАО «ВСК» в проектах по страхованию клиентов банков-партнеров. За счет простого и интуитивно понятного интерфейса данное фронт-офисное решение позволяет добиться максимальной скорости при обслуживании клиентов, что является одним из важных факторов продажи услуги. Встроенный функционал по формированию отчетов в любых необходимых разрезах позволяет контролировать продажи в реальном времени, а также свести к минимуму время необходимое на подготовку форм для взаиморасчетов. Мы ценим скорость и качество работы наших партнеров и планируем и в будущем развивать продажи с помощью системы ПолисОфис.»

Сергей Кузьменков
Исполнительный директор дирекции банкострахования ОАО «ВСК»


 

Удобный транзит убытков в АИС РСА

Компаньон

«В ПолисОфис-ОСАГО убытки загружаются из учетной системы для транзита в РСА. Сервис работы с информацией по загруженным убыткам и их статусам нужен нам для получения сводной информации о переданных и принятых в РСА данных. Это нужно для сверки с данными отчетов составленных по данным нашей учетной системы, которые предоставляются в РСА 2 раза в месяц… …Журнал убытков с любым отбором отображается за 5 секунд. Данное улучшение теперь поможет быстро выполнять сверку, не нарушая сроков предоставления отчетности.»

Саморуков Антон Викторович
Руководитель Службы ИТ ООО «Страховая группа «Компаньон»


 

Достигать поставленных целей

ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ

«От лица ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» хотим выразить свою благодарность компании ЛОИС в лице Генерального директора Костарева А.А., которая зарекомендовала себя как надежный деловой партнер.
Основной принцип работы основан на партнерских отношениях. Взаимодействие с компанией ЛОИС, которая благодаря своему профессионализму и стремлению к высоким результатам, развиваясь и совершенствуясь, помогала решать сложные задачи ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ» и позволило нам достигать поставленных целей.
Работая с Вами, мы создаем прочную основу для бизнеса..»

Ольга Герман
Руководитель отдела по учету и сопровождению договоров страхования
Управления учета и сопровождения договоров страхования
Операционного департамента ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ»


 

ПолисОфис успешно используется в СК Альянс

Альянс

«…Это довольно гибкий инструмент, позволяющий быстро вносить изменения в бизнес-процессы компании. Интерфейс системы удобен в использовании, понятен для пользователей. В настоящий момент ПолисОфис успешно используется в нашей организации.»

Ирина Тихонова
Бизнес-аналитик ООО СК «Альянс»


 

Информация о продажах в режиме реального времени для ежедневного контроля

Компаньон

«Наличие подобной системы у СК сейчас является одним из требований сотрудничества со стороны крупных посредников. Система позволяет существенно упростить документооборот, а так же сократить путь передачи информации о продажах между СК и посредником, что позволяет руководителям получать актуальную и полную информацию о продажах страховых продуктов конкретным посредником в режиме реального времени для ежедневного контроля.
Более того, система позволяет существенно повысить качество и полноту данных путем различного рода жестко формализованных контрольных функций, а так же гарантировать точность и корректность расчетов и печатных форм документов. Планируем все массовые виды страхования получать через ПолисОфис и отказаться от ручного заполнения полисов.»

Саморуков Антон Викторович
Руководитель Службы ИТ ООО «Страховая группа «Компаньон»


 

Попробовать ПолисОфис бесплатно